Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317734
Title: Analysis of multichannel marketing models in e-commerce – a case study of WeChat marketing
Other Titles: Анализ многоканальных моделей маркетинга в электронной коммерции — кейс-исследование маркетинга в WeChat / Сун Чжэни
Authors: Song Zhengyi
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 134-136.
Abstract: As e-commerce becomes increasingly popular, online shopping is becoming the most common consumer behavior. In order to adapt to the globalization of the world market, companies need to leverage the characteristics of e-commerce and innovate their existing marketing models based on their own characteristics. They should explore network marketing models that are suitable for their own needs, making marketing strategies adaptable to new market environments. This article takes WeChat marketing as an example
Abstract (in another language): По мере роста популярности электронной коммерции онлайн-шопинг становится наиболее распространенным видом потребительского поведения. Для адаптации к глобализации мирового рынка компании должны использовать особенности электронной коммерции и инновировать свои существующие маркетинговые модели, основываясь на собственных характеристиках. Они должны исследовать сетевые маркетинговые модели, соответствующие их собственным потребностям, делая маркетинговые стратегии адаптивными к новым рыночным средам. В данной статье рассматривается маркетинг в WeChat
Description: Раздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317734
ISBN: 978-985-881-588-2 (ч. 2)
978-985-881-589-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
134-136.pdf280,9 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.