Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSong Zhengyi
dc.date.accessioned2024-08-29T07:41:25Z-
dc.date.available2024-08-29T07:41:25Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 134-136.
dc.identifier.isbn978-985-881-588-2 (ч. 2)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317734-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractAs e-commerce becomes increasingly popular, online shopping is becoming the most common consumer behavior. In order to adapt to the globalization of the world market, companies need to leverage the characteristics of e-commerce and innovate their existing marketing models based on their own characteristics. They should explore network marketing models that are suitable for their own needs, making marketing strategies adaptable to new market environments. This article takes WeChat marketing as an example
dc.language.isoen
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleAnalysis of multichannel marketing models in e-commerce – a case study of WeChat marketing
dc.title.alternativeАнализ многоканальных моделей маркетинга в электронной коммерции — кейс-исследование маркетинга в WeChat / Сун Чжэни
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeПо мере роста популярности электронной коммерции онлайн-шопинг становится наиболее распространенным видом потребительского поведения. Для адаптации к глобализации мирового рынка компании должны использовать особенности электронной коммерции и инновировать свои существующие маркетинговые модели, основываясь на собственных характеристиках. Они должны исследовать сетевые маркетинговые модели, соответствующие их собственным потребностям, делая маркетинговые стратегии адаптивными к новым рыночным средам. В данной статье рассматривается маркетинг в WeChat
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
134-136.pdf280,9 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.