Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317388
Заглавие документа: Проведение маркетинговых исследований в венчурном финансировании
Другое заглавие: Conducting marketing research in venture financing / L. M. Lapitskaya, L. L. Solovyova, M.V. Minko
Авторы: Лапицкая, Л. М.
Соловьева, Л. Л.
Минько, М. В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 306-308.
Аннотация: В данной статье проводится исследование роли проведения маркетинговых исследований в венчурном финансировании, рассмотрены методы продвижения инновационного проекта. Дана оценка целесообразности их применения на разных этапах реализации инновационного проекта
Аннотация (на другом языке): This article examines the role of marketing research in venture financing, and discusses methods for promoting an innovative project. An assessment of the effectiveness of their application at different stages of the implementation of an innovative project is given
Доп. сведения: Раздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317388
ISBN: 978-985-881-587-5 (ч. 1)
978-985-881-589-9
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
306-308.pdf227,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.