Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317375
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВарданян, А. А.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:22:04Z-
dc.date.available2024-08-27T09:22:04Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 269-272.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317375-
dc.descriptionРаздел 4. Менеджмент XXI века: проблемы и перспективы развития
dc.description.abstractВ настоящей статье проведен анализ внутренней и внешней среды предприятия, а также анализ ключевых направлений стратегического развития предприятия ООО «Атташе-Премиум». Полученные выводы позволили сформулировать ряд рекомендаций, применение которых позволит скорректировать стратегию с учетом зон стратегии развития компании и цепочки целей, и в конечном итоге повысить лояльность целевой аудитории, расширить рынок сбыта и в целом повысить эффективность деятельности
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleКорректировка стратегического управления предприятия на примере отеля ООО «Атташе-премиум»
dc.title.alternativeAdjustment of the strategic management of the enterprise by the example of the hotel LLC «Attache-Premium» / A. A. Vardanian
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article contains an analysis of the internal and external environment of the enterprise, as well as an analysis of the key directions of strategic development of the enterprise Attache-Premium LLC. The findings made it possible to formulate a number of recommendations, the application of which will allow us to adjust the strategy taking into account the areas of the company’s development strategy and chain of goals, and ultimately increase the loyalty of the target audience, expand the sales market and generally improve business efficiency
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
269-272.pdf243,92 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.