Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317225
Title: Корпоративная культура цифрового взаимодействия (на примере ОАО «РЖД» «Сервисный портал работника»)
Other Titles: Corporate culture of digital interaction (on the example of JSC «Russian Railways» «Employee Service Portal») / L. A. Kargina, T. V. Ionova
Authors: Каргина, Л. А.
Ионова, Т. В.
Keywords: ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 439-441.
Abstract: Цифровая трансформация диктует необходимость постоянного развития компаний во всех сферах своей деятельности и одной из них является сфера корпоративных услуг. Диджитализация корпоративного взаимодействия – важный шаг компании для укрепления позиций на рынке труда, имиджа. Проект ОАО «Российские железные дороги» «Сервисный портал работника» представляет собой пример трансформации корпоративной культуры в современных реалиях. Рассматриваемый проект решает задачи не только предоставления услуг, но и является важным инструментом управления персоналом
Abstract (in another language): Digital transformation requires constant development for companies in all aspects of their operations, including corporate services. Digitally transforming corporate interactions is an essential step for companies to strengthen their position in the job market and enhance their image. This paper analyzes the successful implementation of the "Employee Service Portal" project by "Russian Railways", which exemplifies the transformation of company culture in today's realities. The project in question not only provides services, but is also an essential tool for human resource management
Description: Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317225
ISBN: 978-985-881-587-5 (ч. 1)
978-985-881-589-9
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
439-441.pdf231,36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.