Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317225
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКаргина, Л. А.
dc.contributor.authorИонова, Т. В.
dc.date.accessioned2024-08-27T09:21:37Z-
dc.date.available2024-08-27T09:21:37Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationТенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 439-441.
dc.identifier.isbn978-985-881-587-5 (ч. 1)
dc.identifier.isbn978-985-881-589-9
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/317225-
dc.descriptionРаздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере
dc.description.abstractЦифровая трансформация диктует необходимость постоянного развития компаний во всех сферах своей деятельности и одной из них является сфера корпоративных услуг. Диджитализация корпоративного взаимодействия – важный шаг компании для укрепления позиций на рынке труда, имиджа. Проект ОАО «Российские железные дороги» «Сервисный портал работника» представляет собой пример трансформации корпоративной культуры в современных реалиях. Рассматриваемый проект решает задачи не только предоставления услуг, но и является важным инструментом управления персоналом
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
dc.titleКорпоративная культура цифрового взаимодействия (на примере ОАО «РЖД» «Сервисный портал работника»)
dc.title.alternativeCorporate culture of digital interaction (on the example of JSC «Russian Railways» «Employee Service Portal») / L. A. Kargina, T. V. Ionova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeDigital transformation requires constant development for companies in all aspects of their operations, including corporate services. Digitally transforming corporate interactions is an essential step for companies to strengthen their position in the job market and enhance their image. This paper analyzes the successful implementation of the "Employee Service Portal" project by "Russian Railways", which exemplifies the transformation of company culture in today's realities. The project in question not only provides services, but is also an essential tool for human resource management
Располагается в коллекциях:2024. Тенденции экономического развития в XXI веке

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
439-441.pdf231,36 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.