Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/317219
Заглавие документа: | Концептуальные подходы к цифровой трансформации образования в Республике Беларусь |
Другое заглавие: | Conceptual approaches to the digital transformation of education in the Republic of Belarus / D. S. Huzouskaya |
Авторы: | Гузовская, Д. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Тенденции экономического развития в XXI веке : материалы VІ Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 25-летию экон. фак. БГУ, Минск, 28–29 февр. 2024 г. В 2 ч. Ч. 1 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. А. Королёва (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 424-425. |
Аннотация: | В статье отражена текущая ситуация в цифровой трансформации современной системы образования Республики Беларусь, а также выявлены ключевые направления развития, сдерживающие факторы цифровизации сферы образования |
Аннотация (на другом языке): | The article reflects the current situation in the digital transformation of the modern education system of the Republic of Belarus and identifies key areas of development and limiting factors for digitalization of the education sector |
Доп. сведения: | Раздел 5. Цифровая трансформация в бизнесе, образовании и социальной сфере |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/317219 |
ISBN: | 978-985-881-587-5 (ч. 1) 978-985-881-589-9 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | 2024. Тенденции экономического развития в XXI веке |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
424-425.pdf | 222,78 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.