Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317150
Заглавие документа: Факторы трансформации розничной торговли
Другое заглавие: Retail trade transformation factors / L. Klimchenia
Авторы: Климченя, Л. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : Институт бизнеса БГУ
Библиографическое описание источника: Бизнес. Инновации. Экономика : сб. науч. ст. Вып. 9 / Институт бизнеса БГУ; редкол.: Г. А. Хацкевич (председатель) [и др.]. – Минск : Институт бизнеса БГУ, 2024. – С. 49-57.
Аннотация: Происходящие в настоящее время направленные изменения в отраслях экономики актуализируют исследования факторов, способствующих их возникновению. Каждая отрасль экономики, включая торговлю, прошла достаточный путь развития параллельно с развитием общества. Важно изучить факторы, оказывающие долгосрочное воздействие на отрасль и приводящие к ее изменениям. В статье представлены результаты исследования трех групп факторов, способствующих трансформации розничной торговли: демографических, научно-технологических и экономических. Объективным и детерминирующим фактором трансформации розничной торговли признан демографический фактор. Автор охарактеризовал концепции розничной торговли, сложившиеся под влиянием научно-технологических факторов и отраслевых инноваций.
Аннотация (на другом языке): The ongoing directional changes in the sectors of the economy actualize the research of the factors contributing to their occurrence. Every branch of the economy, including trade, has gone through a sufficient path of development in parallel with the development of society. It is important to study the factors that have a long-term impact on the economic sector and lead to its changes. In the article, the author presents the results of a research of three groups of factors contributing to the retail trade transformation: demographic, scientific, technical and economic. The author considers the demographic factor as an objective and determining factor in the retail trade transformation. He described the concepts of retail trade that have developed under the influence of scientific and technical factors and sectors innovations.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317150
ISSN: 2523­-4714
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Бизнес. Инновации. Экономика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Retail24p49-57.pdf587,82 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.