Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317116
Заглавие документа: Маркетинговые исследования: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности:1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД - 12986/уч.
Авторы: Филинская, Л.В.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 5-июл-2024
Издатель: БГУ, ФФСН, Кафедра социологии
Аннотация: Цель данной дисциплины «Маркетинговые исследования» – получение студентами систематизированных знаний об исторической эволюции маркетинговых исследований, обучение теоретическим и практическим основам проведения маркетинговых исследований с использованием количественных и качественных методов сбора информации.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317116
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Маркетинговые исследования.pdf580,32 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.