Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317116
Title: Маркетинговые исследования: учебная программа УВО по учебной дисциплине для специальности:1-23 01 15 Социальные коммуникации. № УД - 12986/уч.
Authors: Филинская, Л.В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 5-Jul-2024
Publisher: БГУ, ФФСН, Кафедра социологии
Abstract: Цель данной дисциплины «Маркетинговые исследования» – получение студентами систематизированных знаний об исторической эволюции маркетинговых исследований, обучение теоретическим и практическим основам проведения маркетинговых исследований с использованием количественных и качественных методов сбора информации.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/317116
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра социологии (учебные программы, I ступень)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Маркетинговые исследования.pdf580,32 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.