Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316700
Title: Социальная реклама как коммуникационная технология: опыт китайского общества в современных условиях
Other Titles: Social advertising as a communication technology: the experience of Chinese society in modern conditions / Li Yixuan
Authors: Ли, Исюань
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : РИВШ
Citation: Современная молодежь и общество : сб. науч. ст. – Выпуск 12. – Минск : РИВШ, 2024. – С. 30-34.
Abstract: Рассматривается социальная реклама в Китае на современном этапе в историческом развитии; анализируются основные теоретические подходы, которые используют практики для продвижения рекламных проектов; раскрываются актуальные темы и приводятся примеры успешных рекламных кампаний, таких как «Зеленый лес», «Синий небосвод», «Школа надежды» и др. Рекламные кампании посвящены защите экологии и охране окружающей среды, здоровому образу жизни, борьбе с бедностью и неравенством и др. В статье подчеркивается социально-значимая роль рекламы в информировании общества по сложным вопросам социума, подчеркивается необходимость стимулировании позитивных изменений в сфере здоровья, охраны окружающей среды, образования и культуры.
Abstract (in another language): Social advertising in China at the present stage of historical development is considered; the main theoretical ap­proaches that practitioners use to promote advertising projects are analyzed; main themes are revealed and exam­ples of successful advertising campaigns such as «Green Forest», «Blue Firmament», «School of Hope», etc. are given. Advertising campaigns are dedicated to environmental and healthy lifestyle, fighting against poverty and inequality, etc. The article emphasizes the socially significant role of advertising in informing society on complex issues of society, emphasizes the need to stimulate positive changes in the field of health, envi­ronmental protec­- tion, education and culture.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/316700
ISSN: 2410-4213
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Выпуск 12. Современная молодежь и общество = Modern Youth and Society

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ли Исюань_Молодежь_12_24-030-034.pdf296,21 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.