Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315129
Заглавие документа: Использование возможностей продвижения потребительских товаров в социальных сетях (на примере продвижения в сети Instagram)
Авторы: Шимков, П. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 411-415.
Аннотация: Продвижение в маркетинге выполняет сегодня одну самых важных функций, обеспечивающих диалог с потребителем, формирование долгосрочных отношений и покупательскую лояльность. Среди информационных каналов, к которым активно обращаются потребители, наиболее популярным и востребованным является Инстаграм. Поэтому обращение к теме продвижения потребительских товаров с помощью социальных сетей, безусловно, актуально для белорусских компаний
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315129
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
411-415.pdf438,02 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.