Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315129
Title: Использование возможностей продвижения потребительских товаров в социальных сетях (на примере продвижения в сети Instagram)
Authors: Шимков, П. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 411-415.
Abstract: Продвижение в маркетинге выполняет сегодня одну самых важных функций, обеспечивающих диалог с потребителем, формирование долгосрочных отношений и покупательскую лояльность. Среди информационных каналов, к которым активно обращаются потребители, наиболее популярным и востребованным является Инстаграм. Поэтому обращение к теме продвижения потребительских товаров с помощью социальных сетей, безусловно, актуально для белорусских компаний
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315129
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
411-415.pdf438,02 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.