Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315104
Title: Возможности и перспективы использования омниканального маркетинга в учреждениях высшего образования в условиях цифровизации
Authors: Жолнерчик, Е. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2023
Publisher: Минск : БГУ
Citation: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 307-311.
Abstract: В условиях цифровизации, активно переходящий из деловой сферы в повседневную, и отражающейся на паттернах потребительского поведения и в В2С, и в В2В, вопрос объединения каналов продвижения и товародвижения приобретает особую актуальность. Омниканальность, обеспечивающая реализацию данного объединения и дальнейшее эффективное использование взаимосвязанных каналов, поддерживающих друг друга, выступает в качестве действенного маркетингового инструмента
Description: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315104
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
307-311.pdf438,23 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.