Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315104
Заглавие документа: Возможности и перспективы использования омниканального маркетинга в учреждениях высшего образования в условиях цифровизации
Авторы: Жолнерчик, Е. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 3 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 307-311.
Аннотация: В условиях цифровизации, активно переходящий из деловой сферы в повседневную, и отражающейся на паттернах потребительского поведения и в В2С, и в В2В, вопрос объединения каналов продвижения и товародвижения приобретает особую актуальность. Омниканальность, обеспечивающая реализацию данного объединения и дальнейшее эффективное использование взаимосвязанных каналов, поддерживающих друг друга, выступает в качестве действенного маркетингового инструмента
Доп. сведения: ГУО «Институт бизнеса Белорусского государственного университета»
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/315104
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-566-0 (ч. 3)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
307-311.pdf438,23 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.