Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314852
Заглавие документа: The use of marketing communications on the example of the ZNWR brand
Авторы: Shcherbakova, D. S.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2023
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: 80-я научная конференция студентов и аспирантов Белорусского государственного университета : материалы конф., Минск, 10–20 марта 2023 г. В 3 ч. Ч. 2 / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Блохин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2023. – С. 304-306.
Аннотация: The article discusses effective ways to promote a brand using the example of a well-known Belarusian clothing brand ZNWR. In modern conditions, brand development is not only come up with a name and logo. In order to evaluate its perception by consumers at the stage of brand creation, a whole range of qualitative and quantitative studies is required. The purpose of the study is to identify effective ways to promote the brand that can be put into practice
Доп. сведения: Факультет международных отношений
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314852
ISBN: 978-985-881-551-6
978-985-881-565-3 (ч. 2)
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2023. Научная конференция студентов и аспирантов БГУ. В трех частях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
304-306.pdf566,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.