Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314679
Title: ТРАДИЦИОННЫЕ ЦЕННОСТИ КИТАЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ В ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ СТРАН ЕАЭС : аннотация (реферат) магистерской работы / Ян И ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.В. Колик
Authors: ЯН И
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – исследовать роль традиционных ценностей китайской культуры в продвижении товаров на рынке стран ЕАЭС.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314679
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ян И.pdf214,18 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.