Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314673
Title: КИТАЙСКИЕ БРЕНДЫ В МЕДИАСФЕРЕ БЕЛАРУСИ КАК СУБЪЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА КИТАЯ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Шудун ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.В. Резанова
Authors: ЧЖАН Шудун
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования состоит в определении ключевых тенденции формирования национального брендинга Китайской Народной Республики и выработке предложений по его совершенствованию.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314673
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Шудун.pdf218,49 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.