Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314668
Title: МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ НА МЕЖДУНАРОДНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) магистерской работы / Чжан Иян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басова
Authors: ЧЖАН Иян
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель магистерской диссертации – исследование межкультурных аспектов китайских брендов на международном рынке.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314668
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Чжан Иян.pdf284,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.