Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314659
Title: МЕДИЙНО-КОММУНИКАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИЗВЕСТНЫХ КИТАЙСКИХ БРЕНДОВ : аннотация (реферат) магистерской работы / Сюй Цзысян ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. М.В. Прохореня
Authors: СЮЙ Цзысян
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования – выявить особенности и изучить текущее состояние медийно-коммуникационного обеспечения известных китайских брендов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314659
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сюй Цзысян.pdf303,43 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.