Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314630
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГорай, Мария Эдуардовна-
dc.date.accessioned2024-06-24T13:38:13Z-
dc.date.available2024-06-24T13:38:13Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314630-
dc.description.abstractЦель исследования – определение роли событийного маркетинга в про-движении бренда, а также оценить эффективность маркетинговых инструментов продвижения событийных мероприятий на примере Национального фестиваля белорусской песни и поэзии в г. Молодечно.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск: БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleМаркетинговые инструменты продвижения массовых событийных мероприятий (на примере Национального фестиваля белорусской песни и поэзии в г. Молодечно): аннотация дипломной работы /Мария Эдуардовна Горай; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международного туризма; науч. рук. Давыденко Л.Н.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Менеджмент (в сфере международного туризма). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Goray.pdf225,06 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.