Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314616
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФЭШН-БРЕНДОВ : аннотация (реферат) дипломной работы / С.И. Сильченко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.А. Липский
Авторы: СИЛЬЧЕНКО, Сергей Игоревич
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – анализ технологий продвижений имиджа фэшн-брендов Cicada.wear и Comintern.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314616
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Сильченко Сергей.pdf214,35 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.