Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314616
Title: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ФЭШН-БРЕНДОВ : аннотация (реферат) дипломной работы / С.И. Сильченко ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.А. Липский
Authors: СИЛЬЧЕНКО, Сергей Игоревич
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – анализ технологий продвижений имиджа фэшн-брендов Cicada.wear и Comintern.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314616
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Сильченко Сергей.pdf214,35 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.