Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314612
Title: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «БЕЛАВИА») : аннотация (реферат) дипломной работы / У.И. Пяленок ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.Ю. Штоль
Authors: ПЯЛЕНОК, Ульяна Игоревна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – проанализировать особенности технологий формирования и продвижения имиджа ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и предложить рекомендации по совершенствованию процесса формирования и продвижения имиджа ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314612
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пяленок Ульяна.pdf163,94 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.