Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314612
Заглавие документа: ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ И ПРОДВИЖЕНИЯ ИМИДЖА В СФЕРЕ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «АВИАКОМПАНИЯ «БЕЛАВИА») : аннотация (реферат) дипломной работы / У.И. Пяленок ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.Ю. Штоль
Авторы: ПЯЛЕНОК, Ульяна Игоревна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – проанализировать особенности технологий формирования и продвижения имиджа ОАО «Авиакомпания «Белавиа» и предложить рекомендации по совершенствованию процесса формирования и продвижения имиджа ОАО «Авиакомпания «Белавиа».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314612
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пяленок Ульяна.pdf163,94 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.