Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314611
Заглавие документа: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.М. Пинчук ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. Лукьянюк
Авторы: ПИНЧУК, Дарья Михайловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – проанализировать теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа предприятия сферы общественного питания, разработать оптимальные стратегии рекламной коммуникации, способствующие привлечению и удержанию клиентов организации ООО «ПИЦЦАСТАР».
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314611
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пинчук Дарья.pdf240,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.