Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314611
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПИНЧУК, Дарья Михайловна-
dc.date.accessioned2024-06-24T12:00:04Z-
dc.date.available2024-06-24T12:00:04Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314611-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа предприятия сферы общественного питания, разработать оптимальные стратегии рекламной коммуникации, способствующие привлечению и удержанию клиентов организации ООО «ПИЦЦАСТАР».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.М. Пинчук ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. Лукьянюкru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Пинчук Дарья.pdf240,91 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.