Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314611
Title: ИМИДЖ ОРГАНИЗАЦИИ: ФОРМИРОВАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.М. Пинчук ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Ю.Н. Лукьянюк
Authors: ПИНЧУК, Дарья Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – проанализировать теоретические аспекты формирования и продвижения имиджа предприятия сферы общественного питания, разработать оптимальные стратегии рекламной коммуникации, способствующие привлечению и удержанию клиентов организации ООО «ПИЦЦАСТАР».
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314611
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Пинчук Дарья.pdf240,91 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.