Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314354
Title: Использование веб-квестов для развития творческих способностей обучающихся на уроках иностранного языка
Other Titles: Using web-quests to develop students' creative abilities at foreign language lessons / M. A. Shalova, N. A. Shvets
Authors: Шалова, М. А.
Швец, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 275-279.
Abstract: В статье рассматриваются возможности использования веб-квест технологий при формировании иноязычной коммуникативной компетенции учащихся. Выделяют основные методы, используемые при работе с данной технологией; определяют условия применения данной технологии на занятиях по иностранному языку; выделяют принципы классификации веб-квестов. Авторами представлена также структура веб-квеста
Abstract (in another language): The article deals with the possibilities of using web-quest technologies in the formation of foreign language communicative competence of students. The main methods used when working with this technology are singled out; the conditions of application of this technology in foreign language classes are defined; the principles of classification of web quests are highlighted. The authors also present the structure of the web-quest
Description: Раздел 3. Информационно-коммуникационные технологии в преподавании иностранных языков и литературы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314354
ISBN: 978-985-881-594-3
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
275-279.pdf626,5 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.