Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314340
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШвайба, О. Г.
dc.contributor.authorВоловикова, И. П.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:31Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:31Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 209-214.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314340-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractДанная статья посвящена теме преодоления барьеров при обучении иностранному языку в вузе. Авторы рассматривают портрет современного выпускника вуза с точки зрения его владения языком как инструментом своей профессиональной деятельности, описывают психологические особенности современных студентов-зумеров, особенности обучения в школе и их трансфер в систему высшего образования. В статье приводятся наиболее часто встречающиеся преграды в процессе усвоения языка и даются рекомендации по организации учебного процесса, как в аудитории, так и для самостоятельной работы студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleК вопросу преодоления барьеров успешного овладения иностранным языком в неязыковом вузе
dc.title.alternativeTo the question of overcoming barriers to successful foreign language acquisition in a non-linguistic university / O. G. Shvajba, I. P. Valovikova
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article is devoted to the topic of overcoming barriers in teaching a foreign language at a university. The authors consider the portrait of a modern university graduate from the point of view of his language proficiency as a tool of his professional activity, describe the psychological characteristics of modern zoomer students, the peculiarities of studying at school and their transfer to the higher education system. The article presents the most common obstacles in the process of language acquisition and provides recommendations on the organization of the educational process, both in the classroom and for independent work of students
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
209-214.pdf643,58 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.