Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314331
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПолунина, Л. Н.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:30Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:30Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 164-169.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314331-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractСтатья посвящена изучению проблемы прагматического переноса и его роли в развитии прагматических навыков русскоговорящих учащихся при обучении английскому языку. Основное внимание уделяется тому, как учащиеся на разных этапах обучения передают инъюнктивы и реквестивы в определенном ситуативном контексте
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПрагматические аспекты обучения английскому языку в контексте теории транслингвизма
dc.title.alternativePragmatic aspects of teaching English as a foreign language in the context of translanguaging theory / L. N. Polunina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThis article examines the problem of pragmatic transfer and its role in the development of Russian learners’ pragmatic ability in English language classroom. The paper focuses on how non-native English speakers with different level of proficiency convey directives (subdivided into commands and requests) in a certain situational context
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
164-169.pdf544,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.