Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/314326
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Игнаткина, А. Л. | |
dc.date.accessioned | 2024-06-20T07:12:29Z | - |
dc.date.available | 2024-06-20T07:12:29Z | - |
dc.date.issued | 2024 | |
dc.identifier.citation | Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 141-148. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-594-3 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/314326 | - |
dc.description | Раздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики | |
dc.description.abstract | Требования, предъявляемые к преподавателю высшей школы, заставляют задуматься о необходимости привлечь внимание исследователей к эмоциональным компонентам личности в рамках психолого-педагогических исследований идентичности преподавателя. В данной обзорной статье рассмотрены те грани концепции эмоционального труда, которые могут быть использованы в эмпирических исследованиях применительно к профессии преподавателя иностранных языков в Российской системе образования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Эмоциональный труд преподавателя иностранного языка вуза | |
dc.title.alternative | Emotional labor of a foreign language teacher of a higher education institution / A. L. Ignatkina | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | The requirements imposed on a university teacher prompt the need to draw the researchers’ attention to the emotional dimension of a teacher’s personality within the framework of psychological and pedagogical studies of a university teacher's identity. This review article examines those facets of the concept of emotional labor that can be applied in empirical research in relation to a foreign language teacher’s profession in the Russian education system | |
Располагается в коллекциях: | 2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
141-148.pdf | 563,22 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.