Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314326
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИгнаткина, А. Л.
dc.date.accessioned2024-06-20T07:12:29Z-
dc.date.available2024-06-20T07:12:29Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationИностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания : материалы VІI Междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 21–22 марта 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: Е. А. Пригодич (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 141-148.
dc.identifier.isbn978-985-881-594-3
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314326-
dc.descriptionРаздел 2. Иностранные языки сквозь призму лингводидактики
dc.description.abstractТребования, предъявляемые к преподавателю высшей школы, заставляют задуматься о необходимости привлечь внимание исследователей к эмоциональным компонентам личности в рамках психолого-педагогических исследований идентичности преподавателя. В данной обзорной статье рассмотрены те грани концепции эмоционального труда, которые могут быть использованы в эмпирических исследованиях применительно к профессии преподавателя иностранных языков в Российской системе образования
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleЭмоциональный труд преподавателя иностранного языка вуза
dc.title.alternativeEmotional labor of a foreign language teacher of a higher education institution / A. L. Ignatkina
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe requirements imposed on a university teacher prompt the need to draw the researchers’ attention to the emotional dimension of a teacher’s personality within the framework of psychological and pedagogical studies of a university teacher's identity. This review article examines those facets of the concept of emotional labor that can be applied in empirical research in relation to a foreign language teacher’s profession in the Russian education system
Располагается в коллекциях:2024. Иностранные языки: инновации, перспективы исследования и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
141-148.pdf563,22 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.