Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314273
Title: Контекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки
Authors: Миско, А. О.
Яковицкая, А. С.
Шавалда, З. Б.
Драгун, У. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 305-307.
Abstract: В статье рассматривается использование контекстной рекламы как эффективного инструмента для продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках. Анализируется специфика контекстной рекламы на международных рынках, даются рекомендации по выбору платформ контекстной рекламы для разных стран, определяются оптимальные стратегии и тактики контекстной рекламы для международного продвижения, а также оценивается ее эффективность
Description: Секция 6. Общество, бизнес и экономика
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314273
ISBN: 978-985-881-593-6
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
305-307.pdf668,96 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.