Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314273
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorМиско, А. О.
dc.contributor.authorЯковицкая, А. С.
dc.contributor.authorШавалда, З. Б.
dc.contributor.authorДрагун, У. В.
dc.date.accessioned2024-06-19T13:33:07Z-
dc.date.available2024-06-19T13:33:07Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationВеб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 305-307.
dc.identifier.isbn978-985-881-593-6
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/314273-
dc.descriptionСекция 6. Общество, бизнес и экономика
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование контекстной рекламы как эффективного инструмента для продвижения товаров и услуг на зарубежных рынках. Анализируется специфика контекстной рекламы на международных рынках, даются рекомендации по выбору платформ контекстной рекламы для разных стран, определяются оптимальные стратегии и тактики контекстной рекламы для международного продвижения, а также оценивается ее эффективность
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.titleКонтекстная реклама как способ продвижения товаров и услуг на зарубежные рынки
dc.typeconference paper
Располагается в коллекциях:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
305-307.pdf668,96 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.