Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314187
Заглавие документа: Разработка игры в Unreal Engine 5
Авторы: Зайцева, А. Л.
Гордейчук, М. А.
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024) : материалы 6-й Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15–16 мая 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. М. Галкин (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 390-393.
Аннотация: В работе представлена разработка первой главы игры с использованием платформы Unreal Engine, а также внутренних технологий Blueprints и MetaHumans. Основные результаты включают в себя создание игрового контента с высоким уровнем детализации персонажей и окружения (локаций). Продемонстрированы новейшие возможности игрового движка Unreal Engine
Доп. сведения: Секция 8. Проекты студентов и магистрантов
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/314187
ISBN: 978-985-881-593-6
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2024. Веб-программирование и интернет-технологии (WebConf2024)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
390-393.pdf675,68 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.