Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313879
Title: Интегративный подход к пониманию сущности экологии в современной российской школе
Other Titles: The integrative approach to understanding the essence of ecology in a modern Russian school / A. N. Timofeev
Authors: Тимофеев, А. Н.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Охрана окружающей среды. Экология человека
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы III Международной научно-практической заочной конференции, 21–22 марта 2024 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 268-273.
Abstract: Рассматриваются вопросы школьной экологии, как предмета, интегрированного в различные школьные дисциплины. Затрагиваются проблемы формирования экологического мировоззрения. Показано превалирование потребительской модели взаимодействия человека с окружающей природой. Приводятся современные тренды в школьном экологическом образовании и воспитании молодежи
Abstract (in another language): The issues of school ecology are considered as a subject integrated into various school disciplines. The problems of the formation of an ecological worldview are touched upon. The prevalence of the consumer model of human interaction with the surrounding nature is shown. Modern trends in school environmental education and youth education are presented
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313879
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 009011062024, Деп. в БГУ 11.06.2024
Appears in Collections:2024. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
268-273.pdf261,24 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.