Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/313843
Title: | Индивидуальный подход в психолого-педагогической подготовке спортсменов высокой квалификации |
Other Titles: | Individual approach in psycho-pedagogical training of highly-qualified athletes / V. Zaika |
Authors: | Заика, В. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Физическая культура и спорт |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи : материалы III Международной научно-практической заочной конференции, 21–22 марта 2024 г., Минск, Беларусь / БГУ, Фак. социокультурных коммуникаций, Каф. экологии человека ; [редкол.: И. В. Пантюк (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 93-95. |
Abstract: | Поиск оптимальных параметров для каждого человека и для каждой функции должен быть индивидуальным путем сравнения величины реагирования или эффективности деятельности при разных интенсивностях стимулов или разных параметров деятельности (оптимальных и неоптимальных), так как нет единых для всех людей оптимальных величин стимулов и параметров деятельности |
Abstract (in another language): | The search for optimal parameters for each person and for each function should be individual through comparing the magnitude of response or efficiency of activity at different intensities of stimuli or different parameters of activity (optimal and non-optimal) as there are no universal optimal values of stimuli and activity parameters for all individuals |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/313843 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 009011062024, Деп. в БГУ 11.06.2024 |
Appears in Collections: | 2024. Формирование культуры безопасности жизнедеятельности и здорового образа жизни студенческой молодежи |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.