Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313756
Title: PR государственного управления в цифровую эпоху: способы воздействия на адресата
Other Titles: Public administration PR in the digital age: ways of influencing the addressee / E. A. Bazhenova, M. A. Shirinkina
Authors: Баженова, Е. А.
Ширинкина, М. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 41-44.
Abstract: Проблематика исследования связана с изучением способов воздействия исполнительной власти РФ на адресата в социальных сетях и мессенджерах. Исследование нацелено на выявление речевых приемов, которые используют PR-специалисты для поддержания позитивного имиджа власти, привлечения внимания граждан к социально значимым событиям и формирования общественного мнения. Теоретическая значимость исследования связана с развитием положений функциональной стилистики в отношении описания дискурсивных факторов, которые приводят к стилистической гибридности медиатекстов, обладающих особыми форматными параметрами – поликодовостью, гипертекстуальностью и интерактивностью. В цифровую эпоху развития общества оценка эффективности медиакоммуникации является одним из перспективных направлений речеведения. Полученные результаты могут быть использованы при обучении будущих журналистов и PR-менеджеров, а также в практике работы специалистов по связям с общественностью
Abstract (in another language): The problematics of the research is related to the study of the ways of influence of the executive power of the Russian Federation on the addressee in social networks and messengers. The research is aimed at identifying speech techniques used by PR-specialists to maintain a positive image of the authorities, attracting citizens’ attention to socially significant events and forming public opinion. The value of the study is related to the development of the provisions of functional stylistics in relation to the description of discursive factors that lead to the stylistic hybridity of media texts that have special format parameters - multimodality, hypertextuality and interactivity. In the digital era of society development, the evaluation of media communication effectiveness is one of the perspective directions of speech studies. The obtained results can be used in the teaching of future journalists and PR-managers, as well as in the practice of public relations specialists
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313756
ISBN: 978-985-881-590-5
Sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 23-28-00171, https://rscf.ru/project/23-28-00171/
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
41-44.pdf806,34 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.