Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313722
Title: Медиапотребление молодежи в фокусе факторов и индикаторов социального самочувствия
Other Titles: Youth media consumption in the focus of factors and indicators of social well-being / N. A. Argylov
Authors: Аргылов, Н. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 26-30.
Abstract: В материалах дается характеристика некоторых факторов и индикаторов социального самочувствия в контексте современных сдвигов в коммуникационном пространстве современного общества. Рассматривается проблематика в международном контексте и проработанность темы в глобальных исследовательских практиках. Данный обзор позволит определить национальные векторы исследований, прежде всего, социологического измерения медиапотребления молодежи
Abstract (in another language): The materials characterize some factors and indicators of social well-being in the context of modern shifts in the communication space of modern society. It considers the problematic in the international context and the elaboration of the topic in global research practices. This review will help to identify national vectors of research, first of all, the sociological dimension of media consumption of young people
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313722
ISBN: 978-985-881-590-5
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
26-30.pdf790,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.