Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313705
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБыков, И. А.
dc.date.accessioned2024-06-14T08:51:34Z-
dc.date.available2024-06-14T08:51:34Z-
dc.date.issued2024
dc.identifier.citationЖурналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 80-летию фак. журналистики Белорус. гос. ун-та, Минск, 25 апр. 2024 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. В. Беляев (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2024. – С. 77-80.
dc.identifier.isbn978-985-881-590-5
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313705-
dc.description.abstractВ докладе исследуются тенденции применения технологий искусственного интеллекта, на примере ChatGPT, в массовых коммуникаций. Раскрываются основные проблемы использования технологий искусственного интеллекта в новостной журналистике и связанные с этим риски снижения доверия к СМИ как источникам информации. На сегодняшний день наметилась серьезная проблема снижения уровня доверия к СМИ, что меняет условия распространения массовой информации в обществе. Эмпирические данные, собранные с помощью анкетирования, подтверждают гипотезу негативного влияния технологий искусственного интеллекта на доверие к источникам массовой коммуникации
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
dc.subjectЭБ БГУ::ЕСТЕСТВЕННЫЕ И ТОЧНЫЕ НАУКИ::Кибернетика
dc.titleТехнологии искусственного интеллекта в массовой коммуникации: проблема доверия к информации
dc.title.alternativeArtificial intelligence and mass communication: the problem of trust in information / I. A. Bykov
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeThe report explores trends in the use of artificial intelligence technologies, using ChatGPT as an example, in mass communications. The main problems of using artificial intelligence technologies in news journalism and the associated risks of reducing trust in the media as sources of information are revealed. Today, there is a serious problem of reducing the level of trust in the media, which is changing the conditions for the dissemination of mass information in society. Empirical data collected through a survey confirm the hypothesis of the negative impact of artificial intelligence technologies on trust in sources of mass communication
Располагается в коллекциях:2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
77-80.pdf786,64 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.