Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313653
Title: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) дипломной работы / Е.П. Крапивная ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басова
Authors: КРАПИВНАЯ, Елизавета Павловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – исследование межкультурных аспектов брендов на зарубежных рынках.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313653
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Крапивная Елизавета.pdf241,45 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.