Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313653
Заглавие документа: МЕЖКУЛЬТУРНЫЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ БРЕНДОВ НА ЗАРУБЕЖНЫХ РЫНКАХ : аннотация (реферат) дипломной работы / Е.П. Крапивная ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. А.И. Басова
Авторы: КРАПИВНАЯ, Елизавета Павловна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – исследование межкультурных аспектов брендов на зарубежных рынках.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313653
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Крапивная Елизавета.pdf241,45 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.