Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313522
Заглавие документа: СТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Кочнева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибут
Авторы: КОЧНЕВА, Дарья Алексеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: июн-2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – оценка эффективности использования стратегий продвижения белорусских брендов в сфере моды и красоты на российском рынке.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313522
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кочнева Дарья.pdf212,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.