Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313522
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКОЧНЕВА, Дарья Алексеевна-
dc.date.accessioned2024-06-13T12:30:06Z-
dc.date.available2024-06-13T12:30:06Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313522-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – оценка эффективности использования стратегий продвижения белорусских брендов в сфере моды и красоты на российском рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Кочнева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибутru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кочнева Дарья.pdf212,05 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.