Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313522
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКОЧНЕВА, Дарья Алексеевна-
dc.date.accessioned2024-06-13T12:30:06Z-
dc.date.available2024-06-13T12:30:06Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313522-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – оценка эффективности использования стратегий продвижения белорусских брендов в сфере моды и красоты на российском рынке.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleСТРАТЕГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЛОРУССКИХ БРЕНДОВ В СФЕРЕ МОДЫ И КРАСОТЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.А. Кочнева ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. И.П. Шибутru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Кочнева Дарья.pdf212,05 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.