Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313516
Title: ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРИОРБАНК») : аннотация (реферат) дипломной работы / М.М. Козлов ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. Еловая
Authors: КОЗЛОВ, Максим Михайлович
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель работы – проанализировать эффективность фирменного стиля ОАО «Приорбанк». Разработать рекомендации по улучшению и оптимизации элементов фирменного стиля с целью увеличения конкурентоспособности банка.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313516
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Козлов Максим.pdf238,47 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.