Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313516
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКОЗЛОВ, Максим Михайлович-
dc.date.accessioned2024-06-13T12:17:39Z-
dc.date.available2024-06-13T12:17:39Z-
dc.date.issued2024-06-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313516-
dc.description.abstractЦель работы – проанализировать эффективность фирменного стиля ОАО «Приорбанк». Разработать рекомендации по улучшению и оптимизации элементов фирменного стиля с целью увеличения конкурентоспособности банка.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ В УСПЕШНОМ ПРОДВИЖЕНИИ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРИОРБАНК») : аннотация (реферат) дипломной работы / М.М. Козлов ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. Еловаяru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Козлов Максим.pdf238,47 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.