Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313514
Title: ЛИЧНЫЙ БРЕНД КАК ТЕХНОЛОГИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММУНИКАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : аннотация (реферат) дипломной работы / Д.М. Дрозд ; БГУ, факультет журналистики, кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью ; науч. рук. Е.М. Еловая
Authors: ДРОЗД, Дарья Михайловна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: Jun-2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Целью дипломной работы является выявление эффективных технологий формирования и поддержания личного бренда.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313514
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Информация и коммуникация (технологии коммуникации). 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дрозд Дарья.pdf251,64 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.