Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313497
Title: Нейромаркетинг в деятельности международных компаний : аннотация дипломной работы / Мария Сергеевна Коваль ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Стефанович И.В.
Authors: Коваль, Мария Сергеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2024
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель исследования: изучить тенденции развития нейромаркетинга, его влияние на маркетинговые стратегии международных компаний и перспективы его применения в Республике Беларусь
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313497
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Мировая экономика. 2024

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Аннотация (1)-1.pdf399,83 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.