Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313497
Заглавие документа: Нейромаркетинг в деятельности международных компаний : аннотация дипломной работы / Мария Сергеевна Коваль ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Стефанович И.В.
Авторы: Коваль, Мария Сергеевна
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2024
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель исследования: изучить тенденции развития нейромаркетинга, его влияние на маркетинговые стратегии международных компаний и перспективы его применения в Республике Беларусь
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313497
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация (1)-1.pdf399,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.