Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/313497
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКоваль, Мария Сергеевна-
dc.date.accessioned2024-06-13T10:06:41Z-
dc.date.available2024-06-13T10:06:41Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/313497-
dc.description.abstractЦель исследования: изучить тенденции развития нейромаркетинга, его влияние на маркетинговые стратегии международных компаний и перспективы его применения в Республике Беларусьru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleНейромаркетинг в деятельности международных компаний : аннотация дипломной работы / Мария Сергеевна Коваль ; БГУ, факультет международных отношений, кафедра международных экономических отношений ; науч. рук. Стефанович И.В.ru
dc.typeannotationru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Мировая экономика. 2024

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Аннотация (1)-1.pdf399,83 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.