Logo BSU

Browsing "2024. Журналистика в цифровую эпоху: технологии и методология творчества" by Subject ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

or enter first few letters:  
Showing results 1 to 10 of 125
PreviewIssue DateTitleAuthor(s)
2024PR государственного управления в цифровую эпоху: способы воздействия на адресатаБаженова, Е. А.; Ширинкина, М. А.
2024PR-биография современного рок-поэта в медиасредеЛоктевич, Е. В.
2024Адаптация исторического опыта в современных корпоративных медиаПинюта, А. Ф.
2024Анализ коммуникативной эффективности PR-продвижения промышленных предприятий в социальных сетяхЕвсеев, М. В.; Лободенко, Л. К.
2024Архітэктоніка рэгінальнай газеты «Мінская праўда»Самусевіч, В. М.
2024Аўтарская журналістыка як рэгулятар інфармацыйных паводзін грамадстваЦюцянькоў, М. С.
2024Аудиовизуальные выразительные средства информационно-аналитического YouTube-проекта «Футбольный клуб»Бобков, П. В.
2024Блогерство как феномен и реальность медийного пространстваШимолин, В. И.
2024Большие языковые модели как объекты исследовательского интервьюированияКонцевая, Г. М.; Концевой, М. П.
2024Взаимодействие конвергентных редакций с аудиторией в социальных медиа (на примере ИД «Комсомольская правда»)Коданина, А. Л.; Кирилина, Н. А.